Что такое шинглы и рерайтинг

Шингл — это определённый фрагмент текста в несколько слов. Суть проверки уникальности текстов по шинглам заключается в том, что программа сравнивает некую последовательность повторяющихся словосочетаний, то есть, сколько слов расположено в определённой последовательности, идущих друг за другом в одной фразе. Количество слов во фразах и есть шингл.

Уникальность текста напрямую зависит от шинглов. Например, если проверять текст с шинглом в одно слово, то практически 100% вероятность, что в интернете встретится очень и очень много документов с таким же словом, следовательно, и результат проверки схожести текстов, в процентном отношении, будет высоким. Все программы и поисковые машины используют шинглы для определения уникальности текстов. Конечно, у поисковиков алгоритмы проверки намного сложнее, чем просто сравнение последовательности слов, как это делается в простых программах и скриптах, но основной принцип для всех проверок антиплагиата одинаков.

Так как поисковые системы любят сайты с уникальным контентом, многие веб-мастера прибегают к приёму уникализации статей от чужих авторов. Такой приём называется рерайтинг. Для этого берётся статья на определённую тему и переписывается с подстановкой синонимов слов и преставлением фраз местами. Понять принцип качественного рерайтинга, можно вспомнив школу, уроки литературы и когда нам приходилось писать изложения по тому или иному произведению. От нас учителя требовали не просто переписывания того, что мы запомнили, а изложения своими словами – что мы поняли и извлекли важного из прочтённого текста.

Если рерайтинг будет выполняться именно в таком стиле, как школьные изложения, т.е. не просто перепечатыванием текстов с подстановкой синонимов, а полным пересказыванием статей своими словами. То при проверке, даже с маленьким шинглом, ваши статьи будут иметь высокую уникальность, следовательно, позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем, по различным запросам, будут выше ваших конкурентов.